Женская самооценка зависит всего от одной вещи

Женская самооценка зависит всего от одной вещи

Оказалось, что именно от него во многом зависит самооценка дамы.

Специалисты выяснили, что в жизни каждой женщины значит бюстгальтер. Оказалось, что 77% считают бра наиважнейшей составляющей своего гардероба.В ходе исследования удалось также выяснить, что самые смелые и сексуальные модели бюстгальтеров осмеливаются надевать итальянки (69%), тогда как жительницы других стран стесняются.

Француженки носят бра в надежде услышать комплимент, а англичанки следуют социальным нормам. 99% китаянок считают, что именно от этой части нижнего белья зависит их общий внешний вид. С ними согласны 77% англичанок.

В качестве модного предмета одежды бра носят 35% японок и 60% китаянок, пишет Female First.

Среди жительниц перечисленных стран самый большой размер бюстгальтера продается в Великобритании, а самый маленький — в Японии.

В то же время 83% представительниц прекрасного пола носят бюстгальтер только в силу привычки, а 78% испытывают трудности при его выборе.

Женская самооценка зависит всего от одной вещи

Женская самооценка зависит всего от одной вещи

Оказалось, что именно от него во многом зависит самооценка дамы.

Специалисты выяснили, что в жизни каждой женщины значит бюстгальтер. Оказалось, что 77% считают бра наиважнейшей составляющей своего гардероба.В ходе исследования удалось также выяснить, что самые смелые и сексуальные модели бюстгальтеров осмеливаются надевать итальянки (69%), тогда как жительницы других стран стесняются.

Француженки носят бра в надежде услышать комплимент, а англичанки следуют социальным нормам. 99% китаянок считают, что именно от этой части нижнего белья зависит их общий внешний вид. С ними согласны 77% англичанок.

В качестве модного предмета одежды бра носят 35% японок и 60% китаянок, пишет Female First.

Среди жительниц перечисленных стран самый большой размер бюстгальтера продается в Великобритании, а самый маленький — в Японии.

В то же время 83% представительниц прекрасного пола носят бюстгальтер только в силу привычки, а 78% испытывают трудности при его выборе.