Новые плавки увеличивают мужчин

Новые плавки увеличивают мужчин

За неделю с момента поступления в продажу, по данным информационного агентства Reuters, продано 50 тысяч чудо-плавок, причем подавляющее большинство из них нашли новых владельцев через интернет.Создатель новинки дизайнер Шон Ашби рассказал: «Чашечка, формируемая тканью, делает так, что все выдается вперед, а не вниз, к земле. При этом никаких подложек, набивок, колечек или веревочек там нет.»

Ашби не только дизайнер, но и один из учредителей фирмы AussieBum, которая в основном рассчитана на торговлю в интернете, однако имеет и горстку магазинов не в виртуальном, а в реальном мире.

Идею плавок Wonderjock, по словам Ашби, подсказал ему один из покупателей, который выразил интерес к тому, чтобы выглядеть несколько «крупнее», чем на самом деле, как это делают женщины, пользующиеся бюстгальтерами Wonderbra.

«Когда вы приходите в универмаг, чтобы купить нижнее белье, чаще всего вас обслуживает какая-нибудь бабушка, и это не самые комфортные условия для того, чтобы поделиться с продавцом своим мнением, — говорит Ашби. — А наши потребители с нами делятся. И именно благодаря им мы поняли: больше значит лучше».

Новые плавки увеличивают мужчин

Новые плавки увеличивают мужчин

За неделю с момента поступления в продажу, по данным информационного агентства Reuters, продано 50 тысяч чудо-плавок, причем подавляющее большинство из них нашли новых владельцев через интернет.Создатель новинки дизайнер Шон Ашби рассказал: «Чашечка, формируемая тканью, делает так, что все выдается вперед, а не вниз, к земле. При этом никаких подложек, набивок, колечек или веревочек там нет.»

Ашби не только дизайнер, но и один из учредителей фирмы AussieBum, которая в основном рассчитана на торговлю в интернете, однако имеет и горстку магазинов не в виртуальном, а в реальном мире.

Идею плавок Wonderjock, по словам Ашби, подсказал ему один из покупателей, который выразил интерес к тому, чтобы выглядеть несколько «крупнее», чем на самом деле, как это делают женщины, пользующиеся бюстгальтерами Wonderbra.

«Когда вы приходите в универмаг, чтобы купить нижнее белье, чаще всего вас обслуживает какая-нибудь бабушка, и это не самые комфортные условия для того, чтобы поделиться с продавцом своим мнением, — говорит Ашби. — А наши потребители с нами делятся. И именно благодаря им мы поняли: больше значит лучше».