Недостатки брендов

Недостатки брендов

1. Это стоимость. Многие покупатели действительно недовольны настолько сильно завышенными ценами, оправдываясь тем, что платят они, как правило, не столько за качество продукта, сколько за известность бренда. И это во многом верно, поскольку, по различным данным стоимость услуг по рекламе (представленной, как правило, самыми востребованными «звёздами»), дизайну упаковки и прочей «мишуры» может достигать 80% от себестоимости конечного продукта.

2. Вытекает из предыдущего пункта. Известность и популярность бренда приводит к появлению на рынке довольно большого количества подделок. По статистическим данным на российском рынке количество подделок косметики класса «Люкс» достигает 60%.

3. Наличие большого спроса на качественную косметику предполагает необходимость иметь довольно большие производственные площади, чего не может себе позволить практически ни одна крупная компания. Из-за чего, большая доля продукции выпускается подрядчиками.И, хотя, на выходе из производства качество косметических средств проверяется, говорить об их эксклюзивности уже становится сложно.

В итоге, каждая женщина, опираясь на свои требования и финансовое положение сама для себя решает, готова ли она за качество переплачивать довольно большие суммы, хотя, даже выбирая косметику класса «люкс» необходимо соблюдать основное правило, в соответствии с которым, перед тем, как купить тот или другой крем (маску, тоник, сыворотку и тд.), необходимо сначала провести тест на его совместимость именно с Вашей кожей.

Недостатки брендов

Недостатки брендов

1. Это стоимость. Многие покупатели действительно недовольны настолько сильно завышенными ценами, оправдываясь тем, что платят они, как правило, не столько за качество продукта, сколько за известность бренда. И это во многом верно, поскольку, по различным данным стоимость услуг по рекламе (представленной, как правило, самыми востребованными «звёздами»), дизайну упаковки и прочей «мишуры» может достигать 80% от себестоимости конечного продукта.

2. Вытекает из предыдущего пункта. Известность и популярность бренда приводит к появлению на рынке довольно большого количества подделок. По статистическим данным на российском рынке количество подделок косметики класса «Люкс» достигает 60%.

3. Наличие большого спроса на качественную косметику предполагает необходимость иметь довольно большие производственные площади, чего не может себе позволить практически ни одна крупная компания. Из-за чего, большая доля продукции выпускается подрядчиками.И, хотя, на выходе из производства качество косметических средств проверяется, говорить об их эксклюзивности уже становится сложно.

В итоге, каждая женщина, опираясь на свои требования и финансовое положение сама для себя решает, готова ли она за качество переплачивать довольно большие суммы, хотя, даже выбирая косметику класса «люкс» необходимо соблюдать основное правило, в соответствии с которым, перед тем, как купить тот или другой крем (маску, тоник, сыворотку и тд.), необходимо сначала провести тест на его совместимость именно с Вашей кожей.