Дорогая косметика класса «люкс»: Плюсы и минусы

Дорогая косметика класса «люкс»: Плюсы и минусы
Для того, что выделить отдельные группы во всем её многообразии маркетологами даже была создана отдельная классификация, разделяющая все косметические средства по ценовому признаку, которая начинается с самой дешевой группы, носящей название «Масс-маркет», и заканчивается косметикой класса «Люкс», цена которой оправдывает свое название.

И все-таки, для начала стоит разобраться, какая косметическая продукция считается самой лучшей?

Что касается брендов, то это известнейшие во всем мире фирмы, такие как Biotherm, Lancome, Clarins, Dior, Lancaster, Chanel и тд., стоимость продукции которых в России начинается с 2,5 тысяч рублей. Это компании, имеющие как правило длительную историю, мощную исследовательскую базу и высококвалифицированный персонал, включающий парфюмеров, микробиологов, дерматологов, дизайнеров (да, да, упаковка для брендов разрабатывается в основном только самыми высококвалифицированными дизайнерами) и тд. Естественно, что как бы то не было, имея такую цену, разработанная специалистами высокого уровня, косметика премиум класса просто не может не иметь весомых достоинств. Среди ни можно отметить следующие:
1. Эффективность.По мнению дерматологов только люксовая косметика не вызывает у потребителей привыкания, при том, что составы сывороток и кремов просчитываются до мельчайших подробностей.
2. Состав. Как и обещается, компоненты, составляющие представленные бренды, действительно работают, питая, увлажняя и матируя кожу.
3. Эстетика. Упаковка в продукции класса «люкс» действительно достойная. Такую косметику не только приятно использовать, но и носить можно всегда с удовольствием, поскольку она отлично будет смотреться, когда Вы откроете любую «самую изысканную сумочку».

Дорогая косметика класса «люкс»: Плюсы и минусы

Дорогая косметика класса «люкс»: Плюсы и минусы
Для того, что выделить отдельные группы во всем её многообразии маркетологами даже была создана отдельная классификация, разделяющая все косметические средства по ценовому признаку, которая начинается с самой дешевой группы, носящей название «Масс-маркет», и заканчивается косметикой класса «Люкс», цена которой оправдывает свое название.

И все-таки, для начала стоит разобраться, какая косметическая продукция считается самой лучшей?

Что касается брендов, то это известнейшие во всем мире фирмы, такие как Biotherm, Lancome, Clarins, Dior, Lancaster, Chanel и тд., стоимость продукции которых в России начинается с 2,5 тысяч рублей. Это компании, имеющие как правило длительную историю, мощную исследовательскую базу и высококвалифицированный персонал, включающий парфюмеров, микробиологов, дерматологов, дизайнеров (да, да, упаковка для брендов разрабатывается в основном только самыми высококвалифицированными дизайнерами) и тд. Естественно, что как бы то не было, имея такую цену, разработанная специалистами высокого уровня, косметика премиум класса просто не может не иметь весомых достоинств. Среди ни можно отметить следующие:
1. Эффективность.По мнению дерматологов только люксовая косметика не вызывает у потребителей привыкания, при том, что составы сывороток и кремов просчитываются до мельчайших подробностей.
2. Состав. Как и обещается, компоненты, составляющие представленные бренды, действительно работают, питая, увлажняя и матируя кожу.
3. Эстетика. Упаковка в продукции класса «люкс» действительно достойная. Такую косметику не только приятно использовать, но и носить можно всегда с удовольствием, поскольку она отлично будет смотреться, когда Вы откроете любую «самую изысканную сумочку».